Правила ролевой игры
1. О Мастере
Возьмём за аксиому – Мастер всегда прав. В его компетенции – принимать или не принимать поданные анкеты, направлять игру в продуманном направлении, влиять на персонажа, устанавливать очерёдность отыгрышей и игровое время. Скандалить с Мастером можно, но чревато баном. Лучше договориться полюбовно и, по возможности, заранее.
2. Порядок вступления в игру
а) В соответствующий раздел подаётся анкета, оформленная согласно шаблону. Перед тем, как создавать персонажа, необходимо ознакомиться с описанием мира и материалами по игровой системе. И до того, как Мастер примет анкету, вступать в игру персонаж не имеет права.
Анкета обсуждается только между мастерами и игроком, это сугубо личная работа. Так что прочим озадачиваться критикой по этому поводу не стоит.
б) После того, как анкета принята, игрока могут попросить (а могут и нет) провести небольшой пробный отыгрыш на испытательном полигоне. Это – своего рода знакомство со стилем и качеством игры нового человека.
в) После соблюдения этих формальностей персонаж появляется в игре. Чаще всего Мастер подсказывает, с какой локации лучше всего начать.
3. Оформление отыгрышей
а) Отыгрыш должен быть грамотным (Ворд всегда придёт на помощь) и развёрнутым (не менее 5 строчек).
б) В целях однородности и эстетичности повествование ведётся от третьего лица в прошедшем времени.
в) Реплики оформляются в форме диалога (красная строка, тире, реплика). Мысли выделяются курсивом и пишутся в кавычках.
г) Переход в другую локацию прописывается после отыгрыша мелким шрифтом. То же самое с появлением в локации, с той разницей, что фраза «переход из локации Х» пишется перед отыгрышем.
д) Игрок решает только за себя, он не имеет права описывать в своём отыгрыше действия персонажа, с которым он контактирует (если это не подразумевается само собой). Влиять на волю персонажа – прерогатива опять же исключительно Мастера.
4. Специфика мира
Не забывайте, господа, о том, что на дворе стоит 1910 год. Не стоит упоминать телевизоры, лазерные пушки, сотовые телефоны и прочие полезные, но в данном случае абсолютно еретические вещи. Вести себя, если ваш персонаж не нигилист и не бросает вызов обществу, тоже желательно соответственно времени.